Все для аромамаркетинга и ароматизации

напрямую от производителя
+375 (17) 392-76-48
+375 (25) 750-50-03

Аромабрендинг

Технологии аромамаркетинга становятся все более привычным инструментом в борьбе за внимание целевой аудитории. Одним из наиболее эффективных направлений в этой инновационной сфере является аромабрендинг. Что это, и какую роль могут сыграть манипуляции с ароматами при разработке позитивного имиджа любой торговой марки?

Динамичный рынок диктует новые условия, и традиционных рекламных приемов может быть недостаточно для того, чтобы обеспечить стабильный успех даже именитому бренду. Перегрузка визуальной и звуковой информацией постепенно притупляет восприятие потребителя. И для того, чтобы вызвать и удержать его интерес, маркетологи используют комплекс коммуникационных каналов, в число которых входит обоняние, одно из самых сильных человеческих чувств.

Аромабрендинг что это?

Аромабрендинг — это инструмент, который подразумевает создание стойкой ассоциации торговой марки с определенным запахом. Такой прием позволит сделать безошибочную привязку потребителя к продукции того или иного бренда. Ароматные образы, несмотря на кажущуюся эфемерность своей основы, являются наиболее устойчивыми и долговечными. Бренд с собственным ароматом просто обречен на успех, ведь теперь его поклонникам достаточно просто уловить знакомую нотку запаха и совершить требуемое от них действие.

Аромамаркетинг и аромабрендинг

Удивительные свойства ароматов успешно использовались еще в давние времена. О том, что витающие в воздухе запахи могут стать основой для создания любого эмоционального фона, были прекрасно осведомлены древние греки и египтяне. Аромамаркетинг и аромабрендинг сегодня превратились в достаточно мощные инструменты воздействия на потребителя, умело используя которые можно получить серьезные конкурентные преимущества на рынке.

Особенно эффективно аромабрендинг действует в комплексе с традиционными каналами получения информации. То есть при разработке ароматных стратегий не стоит сбрасывать со счетов и привычные способы подачи информации. Но все же визуальная и слуховая идентификация бренда, получившая поддержку в виде запоминающегося брендового запаха, будет более результативна и успешна.

Аромабренд компании — это не просто модная «фишка», с помощью которой вы можете продемонстрировать свои знания актуальных тенденций маркетинга. Уникальный запах, который будет сопровождать ваш бренд, станет его сенсорной визиткой, безошибочно узнаваемой потребителем на уровне подсознания. И этот момент может стать ключевым при выборе товара или услуги.

Аромабрендинг примеры

Яркими примерами успешного аромабрендинга можно считать использование уникальных запахов в fashion-сфере. Практически каждый прославленный бренд модной индустрии имеет свой ярко выраженный, неповторимый аромат. В модном бутике или отделе брендовой одежды покупатели сразу подвергаются мягкому воздействию запахов, которые в дальнейшем будут интуитивно связываться только с определенной торговой маркой. Аромабрендинг, примеры которого также можно часто встретить во многих других сферах коммерческой деятельности, эффективно используется для достижения следующих результатов:

  • наращивания объемов продаж;
  • повышения узнаваемости бренда;
  • увеличения времени нахождения покупателей в торговых залах;
  • стимулирования покупательского интереса;
  • активизации сотрудников компании;
  • обеспечения потребительской удовлетворенности товаром.

Примерами результативного аромабрендинга могут также послужить создание корпоративных запахов в компаниях по продаже автомобилей, сотовых телефонов и электроники.

Аромабрендинг оборудование

Поддержание ароматного имиджа компании в местах общего доступа осуществляется при помощи специального оборудования. Оборудование для аромабрендинга устанавливается в торговых залах или в местах проведения различных мероприятий, целью которых является презентация торговой марки. Фирменные запахи распространяются при помощи специальных, скрытых от глаз посетителей, аромамашин. Мельчайшие частицы аромата распыляются в концентрации, необходимой для создания четкого, узнаваемого бренда. Оборудование для ароматизации обладает приемлемой стоимостью, вполне доступной бюджету компаний среднего бизнес-сегмента. Поэтому аромабрендинг сегодня постепенно набирает обороты и становится все более популярным инструментом аромамаркетинга.

Комментарии

  • Посетить сайт
    Август 11, 2016 3:39 ппОтправлено 1 год назад
    Рита

    Прошу переговорить по вопросу аромабрендирования ОАО «Минский тракторный завод» тел. /+375 172307471 +375 29 1050113

    Ответить
    • Сентябрь 5, 2016 3:47 ппОтправлено 1 год назад
      Вячеслав Врублевский (Автор)

      Спасибо за обращение Рита. Ваши контакты передали специалисту.

      Ответить

Оставьте Ваш комментарий

Ваше Имя: (Обязательно)

Ваш E-Mail: (Обязательно)

Напишите сообщение: (Если желаете)

Отправить комментарий