Аромамаркетинг
Профессиональный аромамаркетинг — это одно из направлений маркетинга, которое основывается на использовании специально подобранных ароматов и запахов с целью продвижения товара и стимулирования продаж. Аромаркетинг — инструмент нового поколения маркетинговых коммуникаций. Этот инструмент является важнейшей составляющей сенсорного маркетинга.
Во всем мире уже используют силу аромата как инструмент аромамаркетинга для стимулирования продаж в магазинах, кафе, ресторанах и других помещениях. В гостиницах ароматы используют для создания теплой домашней и уютной атмосферы. Банки создают обстановку благополучия и спокойствия, тем самым располагая к себе клиента. Кафе и рестораны ароматом возбуждают аппетит, тем самым увеличивают средний чек. В рекламных акциях, аромат значительно сильнее привлекает внимание к рекламируемому продукту, тем самым ароматная реклама привлекает более широкую аудиторию. На рабочих местах ароматизацию используют для увлечения производительности труда и уменьшения стресса.
Аромамаркетинг включает в себя ароматизацию воздуха в помещении практически любого размера, ароматизацию сувениров и полиграфии (ароматизированные буклеты, визитки, ярлыки, этикетки и т.п.), а также любое направление маркетинга и рекламы, где уместно добавить аромат.
Уже нет тех отраслей, где еще не используется аромамаркетинг. В Беларуси мы успешно реализуем услугу ароматизации помещений на протяжении многих лет в таких направлениях как: обычные кафе и имедживые рестораны, магазины обуви, одежды и электроники, банки, офисы, автозаправки, казино и игровые клубы, дискотеки и вечеринки, свадьбы и другие торжественные мероприятия…
Обязательно стоит упомянуть, что в аромамаркетинге, нет универсальных ароматов, так как на восприятие запаха всегда накладывается специфика конкретной культуры. Один и тот же аромат в каждой стране воспринимают по-своему. Именно по этому, мы рекомендуем обращаться за помощью к специалистам, что бы получить желаемый результат от аромамаркетинговых мероприятий.
Влияние аромата на человека уже давно изучено, опробовано и эффективно используется на практике в совершенно разных отраслях. Доказано, что запах надолго сохраняется в эмоциональной памяти человека, и при повторном восприятии активизируется эмоциональная память. Ароматы обладают огромными способностями возбуждать воображение и память, в сопровождении с сильными эмоциями. Поэтому маркетинг и реклама взяли на вооружение всю мощь и силу аромата.
И теперь во многих странах аромаркетинг стал неотъемлемой частью маркетинга. В Беларуси профессиональный аромамаркетинг доступен с 2006 года и на данный момент уже достаточно широко используется во многих отраслях.
Вы можете заказать бесплатную демонстрацию нашего оборудования для аромамаркетинга!
У нас есть пекарня . хотел заказать демонстрацию оборудования для арамомаркетинга.