Все для аромамаркетинга и ароматизации

напрямую от производителя
+375 (17) 392-76-48
+375 (25) 750-50-03

Мультимаретинг

Мультимаркетинг

Мультимаркетинг или мультисенсорный маркетинг. Это маркетинг использующий для продвижения товаров, услуг или раскрутки бренда как можно больше каналов коммуникации с клиентом.

Каналы коммуникации в маркетинге — это инструменты воздействующие на определенные органы чувств человека. В мультисенсормном маркетинге (мультимаркетинге) используют по возможности все пять каналов коммуникации: зрение, обоняние, слух, осязание и вкус. Основной задачей мультимаркетинга (мультисенсерного маркетинга) стоит возможность донести до клиента информацию специально подготовленную для передачи одним из каналов коммуникации.

Самые популярные (может быть по этому уже не такие эффективные) каналы коммуникации это зрение и слух, далее набирает обороты обоняние (аромамаркетинг), осязание (приятный на ощупь пульт дистанционного управления) и вкус. Вкус не такой популярный наверное из-за ограниченности его использования для большого ассортимента товаров и услуг, хотя не редко некоторых организациях предлагают фрукты, шоколад, напитки, что придает оригинальности и может создать требуемые ассоциации.

Мы предлагаем Вам задействовать такой канал коммуникации как обоняние, а именно возможность применить на практике инструменты аромамаркетинга.

Дополнительно по теме мультимаркетинга: Нейромаркетинг, Неомаркетинг, Аромамаркетинг.

 

Оставьте Ваш комментарий

Ваше Имя: (Обязательно)

Ваш E-Mail: (Обязательно)

Напишите сообщение: (Если желаете)

Отправить комментарий