Все для аромамаркетинга и ароматизации

напрямую от производителя
+375 (17) 325-80-99
+375 (25) 750-50-03

Нейромаркетинг

НейромаркетингНейромаркетинг это маркетинг основанный на результатах исследований реакции мозга (поведения человека) на действия направленные на различные органы чувств человека. А именно: зрение, обоняние, слух, осязание, вкус. Нейромаркетинг это серьезное, но тем не менее очень интересное, можно сказать глобальное направление маркетинга объединяющее в себе все направления маркетинга, такие как неомаркетинг, мультимаркетинг, мультисенсорный маркетинг, аромамаркетинг. Нейромаркетинг успешно используется в торговле. Может использоваться для любого магазина, продуктового, одежды, обуви и т.д.

Дополнительно по теме неиромаркетинга: Неомаркетинг, мультисенсорный маркетинг или мультимаркетинг, аромамаркетинг.

Мы же с гордостью предлагаем Вам такое направление нейромаркетинга, как аромамаркетинг.

 

 

Оставьте Ваш комментарий

Ваше Имя: (Обязательно)

Ваш E-Mail: (Обязательно)

Напишите сообщение: (Если желаете)

Отправить комментарий