Нейромаркетинг
Нейромаркетинг это маркетинг основанный на результатах исследований реакции мозга (поведения человека) на действия направленные на различные органы чувств человека. А именно: зрение, обоняние, слух, осязание, вкус. Нейромаркетинг это серьезное, но тем не менее очень интересное, можно сказать глобальное направление маркетинга объединяющее в себе все направления маркетинга, такие как неомаркетинг, мультимаркетинг, мультисенсорный маркетинг, аромамаркетинг. Нейромаркетинг успешно используется в торговле. Может использоваться для любого магазина, продуктового, одежды, обуви и т.д.
Дополнительно по теме неиромаркетинга: Неомаркетинг, мультисенсорный маркетинг или мультимаркетинг, аромамаркетинг.
Мы же с гордостью предлагаем Вам такое направление нейромаркетинга, как аромамаркетинг.