Все для аромамаркетинга и ароматизации

напрямую от производителя
+375 (17) 325-80-99
+375 (25) 750-50-03

Неомаркетинг

НеомаркетингНеомаркетинг — новый маркетинг. К определению неомаркетинга можно отнести все новые направления в развитии маркетинга, такие как, нейромаркетинг, мультисенсорный маркетинг и аромамаркетинг как одно из важнейших и новых составляющих неомаркетинга, мультисенсенсерного маркетинга или мультимаркетинга.

Мы же с гордостью предлагаем Вам аромамаркетинг, как направление неомаркетинга.

Дополнительно по теме неомаркетинга: Нейромаркетинг, мультисенсорный маркетинг или мультимаркетинг, аромамаркетинг.

Оставьте Ваш комментарий

Ваше Имя: (Обязательно)

Ваш E-Mail: (Обязательно)

Напишите сообщение: (Если желаете)

Отправить комментарий