Все для аромамаркетинга и ароматизации

напрямую от производителя
+375 (17) 392-76-48
+375 (25) 750-50-03
АромаСтиль.бай»Бизнес ароматизация помещений

Бизнес ароматизация помещений

Разработанное и произведенное нами профессиональное оборудование для бизнеса ароматизации помещений, специально созданные ароматы для аромамаркетинга и аромадизайна, успешно прошли проверку и работают:

С 2008 г. по всей Республике Беларусь.
С 2011 г. по регионам России.

В области аромамаркетинга и ароматизации помещений мы работаем с 2006 г. Это единственное направление нашего бизнеса, по-этому все наши силы, знания и опыт направлены на развитие и совершенствование производства и услуг профессиональной ароматизации помещений.

На данный момент мы предлагаем три технологии ароматизации (аэрозольная, самостоятельное испарение и диффузионная) помещений позволяющие реализовать любые, даже самые амбициозные, проекты с выбором, как по бюджету, так и по качеству!

За этот сложный и интересный период мы наработали свой личный и уникальный опыт. Нам не надо подстраиваться под производителя и пытаться реализовать произведенный в другой стране продукт. Мы без особых проблем пережили три кризиса, после чего имеем полное право заявить, что наш подход к бизнесу, наше оборудование для ароматизации и ароматы для аромамаркетинга, прошли успешную проверку в различных условиях и регионах. Соответственно, можем предложить свой опыт и знания для популяризации аромамаркетинга в вашем регионе.

Вся информация предоставленная на сайте честна и правдива, написана реальными людьми занимающимися профессиональной ароматизацией помещений и аромамаркетингом на просторах Беларуси, России, Украины и Казахстана.

Мы не стесняемся показать качество наших ароматов и оборудования для ароматизации. И именно по этому предлагаем клиенту сперва опробовать нашу услугу и убедиться на личном опыте в ее надобности и эффективности аромамаркетинга перед заключением договора.

Сдавая оборудование для ароматизции в аренду, мы заинтересованы в его экономичности и эффективности, т.к. в противном случае клиент в любой момент сможет легко отказаться от услуги ароматизации помещения не имея чувства зря потраченных денег. В связи с этим, мы сотрудничаем с реальными клиентами и партнерами, которые с выгодой для себя пользуются услугой ароматизации или предоставляют услуги аромамаркетинга бизнесу. Услуга аренды составляет порядка 97-98% от всего объема наших продаж, это, а также наш более чем 10-летний стаж, бесспорно доказывает конкурентноспособность и востребованность наших товаров и услуг для аромамаркетинга.

На данный момент рынок аромамаркетинга, можно сказать, совершенно чист. Ниша бизнеса ароматизации помещений свободна практически в любом регионе.

Так же логично предположить, что активного развития этого бизнеса не происходит из-за ценообразования и схемы работы компаний предлагающих услуги аромамаркетинга в тех или иных регионах. Наше предположение сложилось из того, что в любой регион, в котором мы пробуем предложить свое оборудование для ароматизации и ароматы, мы легко, за одну неделю, реализуем (заключаем договор) на 5-20 профессиональных приборов. В реальности же, сейчас на рынке, профессиональное оборудование реализуется единицами.

Мы уверены, что наше оборудование для ароматизации помещений, ароматы и схема работы бизнеса, в ближайшее время, появятся во всех регионах России.

С чего начать бизнес ароматизация помещений

Если Вы хотите представлять нашу компанию, желаете построить перспективное, стабильное и доходное дело, напишите нам с информацией о себе:

  • из какого Вы города;
  • знакомы ли с аромамаркетингом;
  • есть ли опыт ведения собственного бизнеса;
  • каков род занятий в данный момент.

Информацию выслать можете на указанный в конце статьи email.

Бизнес план ароматизация помещений

Мы не будем рассматривать полную структуру создания бизнес плана, как это преподают в вузах. Там много общих моментов которые актуальны для Вашего региона. Мы же пройдемся по основным моментам, которые касаются темы бизнеса ароматизации помещений, т.е. тема, на которую мы можем дать ответы основываясь на нашем реальном опыте.

Итак три основные момента бизнес плана:

  1. Расходы.
  2. Инвестиции.
  3. Доходы

Расходы

Основные расходы на начальном этапе это закупка аромамашин и расходников. Наш бизнес начинался в 2006 году с двух автоматических освежителей воздуха и с 7 сменных баллонов с ароматами к аэрозольным диспенсерам. Т.е. бюджет для старта достаточно небольшой или можно отталкиваться от бюджета.

Мы рекомендуем, в большинстве случаев, начинать именно так, с небольшого количества. Определиться с направлением (например общепит) вязать пару разных приборов и немного ароматов только под эту тему и пробовать. Когда пойдет процесс, то появится понимание этого бизнеса, и станет понятнее, что надо делать дальше.

Конечно, если есть возможность вложится больше, то начать будет проще. Когда приходишь к клиенту с предложением и готовностью продать товар или оказать услугу прямо сейчас, дело идет легче. Так оно и должно быть обязательно, но на начальном этапе, если есть сомнения, можно начинать именно так.

На начальном этапе других чувствительных расходов не должно быть. Т.е. достаточно быть Индивидуальным предпринимателем. Офис и склад не требуется. Наемных работников искать тоже рано, для начала надо во всем разобраться самому, что бы понимать дальнейшие возможности.

Инвестиции

Инвестиции равны расходам на закупку оборудования для ароматизации и ароматов. Как было сказано выше, можно начинать с самого небольшого (узкого) ассортимента.

Доходы

Два варианта ведения бизнеса:

  1. Оказание услуг в области ароматизации помещений и аромамаркетинга. Оборудование сдается в аренду и обслуживается Вами.
  2. Продажа аромамашин и ароматов.
  3. 1 и 2 варианты плюс работа с дистрибьюторами.

Услуга ароматизации помещений

В нашей практике более 95% наших реализаций это оказание услуги ароматизации помещений. Т.е. мы сдаем аромамашины в аренду. В стоимость аренды входят все расходные материалы (ароматы) и наше обслуживание.

Плюсы услуги ароматизации:

  1. Клиенту намного проще, т.к. не надо вкладываться в дорогое оборудование и не надо думать об его обслуживании и своевременному заказу и замене ароматов.
  2. Регулярные платежи. Мы работаем обычно по предоплате, иначе возникает дебиторская задолженность, с которой тоже надо работать.
  3. Клиент получает наиболее лучший результат в виде качественной ароматизации помещения, т.к. все делаем мы сами. А мы в этом несомненно лучше разбираемся.
  4. Стабильный и прогнозируемый бизнес.

Минусы услуги ароматизации:

  1. Основной минус, это то, что требуется время на окупаемость аромамашин, т.е. требуются инвестиции.
  2. Прибыть достать получится не скоро, т.к. основная часть прибыли будет вкладываться в оборудование.

Продажа ароматов и оборудования для ароматизации помещений

При продажах Вы сразу получаете прибыль и возврат инвестиций. Но есть и обратная сторона.

В случае покупки оборудования для ароматизации, клиенты часто забывают менять ароматы. Конечно же Вы сами будете вести статистику замены аромата и напоминать клиенту, что пора его заменить. Но, все равно, закупки расходников делаются реже, хотя конечно же есть и исключения.

Развитие дилерской сети по России и (или) другим странам

Это самый серьезный подход и тут не обойтись без богатого опыта и значительных инвестиций. Тем не менее такой вариант сотрудничества мы тоже можем рассмотреть.

Всю более детальную информацию о бизнесе ароматизация помещений Вы можете получить связавшись с нами по ниже указанным контактам.

muhin@aromastyle.by
Беларусь: +375 25 944-88-00
Россия: +7 950 705-16-56
Михаил Мухин

Офис и склад в г.Воронеж
394019, г. Воронеж, ул. Песчаная, д. 83, 1 этаж
8 (473) 22-99-744