Все для аромамаркетинга и ароматизации

напрямую от производителя
+375 (17) 325-80-99
+375 (25) 750-50-03
АромаСтиль.бай»Арома блог

Арома блог

Рекомендуем
Популярные новости
Последние новости

Ароматизация помещений в Воронеже. Часть 1.

Сегодняшней публикацией стартует цикл статей на тему ароматизации помещений в различных регионах. Наши представители решили поделится своим опытом и рассказать о применении аромамаркетинга в Воронеже. Если кто-нибудь из Вас готов поделиться своим опытом связанным с ароматизацией в Вашем регионе, свяжитесь с нами и мы с удовольствием расскажем о Ваших успехах. Подробнее

Оборудование для ароматизации помещений.

Приветствую всех наших читателей. Сегодня я в общем расскажу о линейке нашего оборудования для бюджетной и профессиональной ароматизации помещений.

На данный момент мы успешно используем для ароматизации помещений три вида оборудования основанных на трех разных технологиях имеющих свои плюсы и минусы: Подробнее

Некоторые критерии подбора аромата

Итак, мы с Вами уже знаем как подбирать аромат исходя из основной аудитории потенциальных клиентов, а именно пол и возраст на примере магазина одежды в статье » Не все футболки пахнут одинаково или как должна пахнуть одежда, чтобы лучше продаваться! Подробнее

Не все футболки пахнут одинаково или как должна пахнуть одежда, чтобы лучше продаваться!

Давайте сегодня разберемся в том, что же такое ароматизация магазина одежды, для чего она нужна, и как правильно подобрать аромат в этой сфере продаж.

Магазин одежды – это не продуктовый магазин, где все понятно: «Вкусно пахнет – а значит и продажи идут в рост!». Зачем же ароматизация в магазине одежды, если, например, нет проблем с присутствием посторонних неприятных запахов, которые необходимо устранять? И как все-таки аромат влияет на клиента? В данном случае аромат имеет эмоциональную привязку к магазину. Правильно подобранный аромат поможет удержать клиента на более продолжительное время. Подробнее

Аромамаркетинг - Двигатель продаж!

От обоняния зависит более 70% человеческих эмоций. Воздействуя на подсознание, запахи мгновенно меняют настроение и поведение, причем влияют они более значительно чем зрение и слух. Осознав силу этого явления, мировое маркетинговое сообщество выделило отдельное направление в маркетинге — аромамаркетинг. Оно основывается на применении специально подобранных запахов с основной целью — повышение продаж. Практические результаты превзошли все мыслимые ожидания. По результатам многочисленных исследований, ароматизация воздуха аппетитным ароматом в торговом зале продуктового магазина поднимает покупательную способность более чем на 27%. Несколько лет назад, в Италии произошел просто феноменальный случай: Подробнее

Работает ли аромамаркетинг и как быстро можно получить результат?

На самом деле результат при использовании аромамаркетинга не редко получают моментальный! Такая ситуация встречается чаще всего в общепите, когда принимает решение и следит за экспериментом ароматизации помещения реально заинтересованный человек (в нашем случае заведующая кафе, у которой заработная плата зависит от выручки). Подробнее

Pages:Назад1234Вперед