Все для аромамаркетинга и ароматизации

напрямую от производителя
+375 (17) 392-76-48
+375 (25) 750-50-03
АромаСтиль.бай»Арома блог

Арома блог

Рекомендуем
Популярные новости
Последние новости

Некоторые критерии подбора аромата

Итак, мы с Вами уже знаем как подбирать аромат исходя из основной аудитории потенциальных клиентов, а именно пол и возраст на примере магазина одежды в статье » Не все футболки пахнут одинаково или как должна пахнуть одежда, чтобы лучше продаваться! Подробнее

Не все футболки пахнут одинаково или как должна пахнуть одежда, чтобы лучше продаваться!

Давайте сегодня разберемся в том, что же такое ароматизация магазина одежды, для чего она нужна, и как правильно подобрать аромат в этой сфере продаж.

Магазин одежды – это не продуктовый магазин, где все понятно: «Вкусно пахнет – а значит и продажи идут в рост!». Зачем же ароматизация в магазине одежды, если, например, нет проблем с присутствием посторонних неприятных запахов, которые необходимо устранять? И как все-таки аромат влияет на клиента? В данном случае аромат имеет эмоциональную привязку к магазину. Правильно подобранный аромат поможет удержать клиента на более продолжительное время. Подробнее

Аромамаркетинг - Двигатель продаж!

От обоняния зависит более 70% человеческих эмоций. Воздействуя на подсознание, запахи мгновенно меняют настроение и поведение, причем влияют они более значительно чем зрение и слух. Осознав силу этого явления, мировое маркетинговое сообщество выделило отдельное направление в маркетинге — аромамаркетинг. Оно основывается на применении специально подобранных запахов с основной целью — повышение продаж. Практические результаты превзошли все мыслимые ожидания. По результатам многочисленных исследований, ароматизация воздуха аппетитным ароматом в торговом зале продуктового магазина поднимает покупательную способность более чем на 27%. Несколько лет назад, в Италии произошел просто феноменальный случай: Подробнее

Работает ли аромамаркетинг и как быстро можно получить результат?

На самом деле результат при использовании аромамаркетинга не редко получают моментальный! Такая ситуация встречается чаще всего в общепите, когда принимает решение и следит за экспериментом ароматизации помещения реально заинтересованный человек (в нашем случае заведующая кафе, у которой заработная плата зависит от выручки). Подробнее

Белорусский аромат не лимон и виноград.

Как известно всем, о многих важных аспектах работы, в том числе в сфере маркетинга, узнаёшь только с приобретением достаточного опыта сотрудничества со многими клиентами. Этот самый опыт позволяет нам не допускать в работе типичных ошибок новичков, гордиться достигнутыми успехами, а также, что очень важно, делиться этим опытом с другими маркетологами. Наша компания ООО«АромаСтиль.бай», завоевав безусловное лидерство и положительно зарекомендовав себя в белорусской сфере аромамаркетинга за многолетний опыт успешной работы, рада поделиться важными секретами аромамаркетинга в белорусских национальных условиях.

Подробнее

Какой аромат эффективнее для аромамаркетинга?

Новое исследование, проведенное доктором Эриком Шпангенбергом и швейцарским ученым Херманом показало, что простые ароматы более эффективны и положительно влияют на результаты в области продаж.

Так, доктор Шпангенберг сравнил объемы продаж в магазинах при использовании Подробнее

Pages:Назад1234Вперед