Часто задаваемые вопросы
Влияет. При отрицательных температурах эффективность ароматизации сводится практически к нулю. Чем выше температура в помещении тем легче работают ароматы, т.е. требуется меньшая интенсивность аромата. Так же следует учесть, что при наступлении жары, открывают окна и(или) двери, включают кондиционеры, т.е. могут значительно изменится потоки воздуха в помещении, в связи с чем может измениться и результат ароматизации…
Вопрос можно сократить: Зачем мне маркетинг?
Если на этот вопрос Вы не можете ответить, тогда можно не сомневаться, что аромамаркетинг Вам не нужен…
А если серьезно, то:
Во первых — Аромамаркетинг сильнейший стимулирующий инструмент, и при грамотном использовании аромата, можно получить очень приличный результат.
Во вторых — Это просто интересно, и реально захватывает, когда посетители (клиенты) восхищаются созданной приятной атмосферой.
Из нашего опыта:
Загородный гостиничный комплекс, аромат свежее дерево, ароматизация холла, как результат полная ассоциация с природой. Отзывы: «мы реально наслаждались, природа — это такой кайф, свежесть, обалденно…»
Пивной ресторан, ароматизация зала, аромат хмель. Восторженные отзывы: «Во, видишь как пахнет, я же тебе говорил, тут пиво варят…».