Белорусский аромат не лимон и виноград.
Как известно всем, о многих важных аспектах работы, в том числе в сфере маркетинга, узнаёшь только с приобретением достаточного опыта сотрудничества со многими клиентами. Этот самый опыт позволяет нам не допускать в работе типичных ошибок новичков, гордиться достигнутыми успехами, а также, что очень важно, делиться этим опытом с другими маркетологами. Наша компания ООО«АромаСтиль.бай», завоевав безусловное лидерство и положительно зарекомендовав себя в белорусской сфере аромамаркетинга за многолетний опыт успешной работы, рада поделиться важными секретами аромамаркетинга в белорусских национальных условиях.
Аромамаркетинг – это направление маркетинга, основанное на использовании различных запахов и ароматов с целью привлечения клиентов и благоприятного воздействия на них, гармонизации отношений среди клиентов и работников, а также повышения конкурентоспособности компании на рынке. Важнейшим направлением нашей работы также является аромадизайн – это ароматизация помещений с учетом специфики интерьера, цветовых решений и общего стиля, направленная на создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной компанией, повышение узнаваемости бренда.
Полезно знать, что многие зарубежные технологии ароматизации, с присущими им особенностями и методами, не эффективны и попросту не применимы у нас. Причина проста и глубинна: у нас свой менталитет и свое собственное – белорусское – восприятие аромата.
Веками создавались характерные национальные ароматы, которые можно почувствовать только в нашей стране, а с ними складывались и наши ощущения, «ароматическая память», неразрывно связанная с этими ароматами.
У нас в Беларуси своя уникальная национальная кухня. У каждого из нас есть свои собственные приятные «ароматные» воспоминания из детства, например, запах бабушкиного пирога или маминого домашнего обеда. Каждый сможет, закрыв глаза, представить полянку в знакомом лесу и ощутить только свой памятный аромат, так как именно на этой полянке растут те растения и в том сочетании, которые на свете нигде больше не встречаются. Наши традиции – это только наши ароматы!
После недавнего выхода на экраны телевизионной передачи об успехах аромамаркетинга за рубежом были просьбы: «Поставьте нам лимон!». Но дело в том, что в Америке с цитрусовыми запахами связаны большей частью приятные ассоциации (лимонный пирог, коктейли с лимоном, свежевыжатый сок утром на кухне, бодрость пробуждения и т.д.).
Еще один пример: поистине хитом сезона в Беларуси в этом году стал аромат свежей скошенной травы, напоминающий о скошенной зеленой лужайке возле дома, сочетающий в себе свежесть сочной зелени и тонкий цветочный шлейф. А в Америке этот аромат применять нельзя, поскольку в сознании среднестатистического американца он связан с «трудовой повинностью» по скосу травы вокруг дома, нагоняя тоску и утомление.
Популярными ароматами за рубежом являются иланг-иланг, имбирь, ореховое дерево, грейпфрут, лайм, ореховый, черничный (и прочие экзотические) пироги. А какие ассоциации они вызывают у нас?.. Никаких. Нашего белорусского потребителя малознакомая экзотика скорее настораживает и не может вызвать таких приятных и живых ощущений и воспоминаний, как родные ароматы, знакомые всем нам с детства. Вспомните только: липовый цвет, луговой клевер, березовые почки, чистый хвойный лес, скошенный луг… Это – наше!
Вывод из вышесказанного очевиден: если хотите узнать, какой аромат наилучшим образом подходит для Вашего бизнеса – спросите нас, и мы поможем Вам с выбором, исходя из Ваших индивидуальных особенностей и поставленных целей.
Только мы и только для Вас изготавливаем самые лучшие, НАШИ белорусские ароматы. Мы работаем со всеми, и находим подход к каждому.
АромаСтиль.бай – мир добрых желаний!