Некоторые критерии подбора аромата
Итак, мы с Вами уже знаем как подбирать аромат исходя из основной аудитории потенциальных клиентов, а именно пол и возраст на примере магазина одежды в статье » Не все футболки пахнут одинаково или как должна пахнуть одежда, чтобы лучше продаваться!
Как уже было сказано ранее, аромат можно подобрать не только по полу и возрасту посетителей, но и по другим критериям, о которых мы расскажем в этой статье.
Подбор аромата в соответствии с цветовой гаммой интерьера. Для помещений, оформленных в холодных тонах, гармонично подойдут свежие ароматы, а для цветовой гаммы теплых оттенков – теплые ароматы.
Выбор аромата также может быть связан напрямую с названием магазина, и здесь достаточно привести пример, когда аромат сочного манго царит в магазине с идентичным названием. Если же это магазин джинсовой одежды с явным американским названием, то и аромат «Колы» был бы очень кстати. Белорусское название магазина можно подчеркнуть характерным, колоритным ароматом «Цветок голубого льна», или же ароматом «Озерный край», сочетающего в себе неповторимые ноты луговой зелени, озерного воздуха и полевых цветов Беларуси, или ароматом – «Синеокая страна», в композиции которого ноты озерного озона, зеленой поляны, луговой свежести и цветущего папоротника.
И еще не мало важный момент при выборе аромата, когда выбор падает именно на тот аромат, который, казалось бы, не связан ни тематически, ни каким бы, то ни было другим определяющим выбор фактором, при этом очень хочется, чтобы в магазине царил именно этот аромат и никакой другой. Как говорится, все возможно! Приведем пример с выбором аромата «Кофе» в магазине, где продается далеко не кофе, а именно одежда, при этом и цветовая гамма в холодных тонах и название не имеет отношения к сделанному выбору. В данном случае на помощь приходит визуализация в оформлении, когда в интерьер помещают плакаты с образом фотомодели с чашечкой ароматного кофе.
Мы активно способствуем тому, чтобы профессиональный аромамаркетинг в Беларуси и России был популярен и доступен, что уже не однократно доказали доступностью услуги для любого бизнесе при неизменно высоком качестве.
Выбрав подходящий и неповторимый аромат для Вашего магазина, остается определить, какое оборудование будет оптимальным для торгового помещения, как по охвату площади, так и по стоимости. Именно эту тему мы постараемся раскрыть в следующих наших публикациях.
Ирина Сокур.
Руководитель отдела продаж и контроля качества
ООО «АромаСтиль.бай»
Если хотите первыми получать информацию на тему ароматизации помещений и аромамаркетинга, не забудьте подписаться на нашу рассылку в правом верхнем углу этой страницы.