Работает ли аромамаркетинг и как быстро можно получить результат?
На самом деле результат при использовании аромамаркетинга не редко получают моментальный! Такая ситуация встречается чаще всего в общепите, когда принимает решение и следит за экспериментом ароматизации помещения реально заинтересованный человек (в нашем случае заведующая кафе, у которой заработная плата зависит от выручки).
Кафе порядка 100 м.кв. простой прямоугольной формы, в кафе курят, аромаприбор ППАм устанавливается во входной зоне, аромат бисквит, ароматом покрывается весь зал. Через 2 часа после начала теста звонит заведующая этого кафе и сообщает, что готова заключить договор. По ее словам, пришла группа клиентов, от которых покупки кофе или чая и занятого столика на несколько часов ждать больше нечего. Не нам объяснять, на сколько «набит глаз» у профессионалов в общепите по определению потенциальных клиентов. В итоге чек был в 2.5 раза выше от ожидаемого.
Или еще случай, кафе, в самый убыточный (по их статистике) месяц, начинает ароматизировать зал аппетитным ароматом бисквит, в результате ароматизации, в кафе перевыполняется план, чего не бывало в этот месяц. Хозяин, в прямом смысле, чешет репу, и говорит: «А может аромат тут не причем?»
Я бы задал вопрос иначе, как воздействие ароматом может не работать???
Если наполнить неприятным ароматом помещение, то сомнений ни у кого не возникнет, почему из него убегают люди, хотя может там грубые продавцы…
Обычный современный магазин: интересный дизайн, приятная музыка, бесплатный кофе для посетителей, услужливый продавец предлагает подержать в руках возможную покупку… Задействованы четыре органа чувств потенциального покупателя: зрение, слух, вкус, осязание.
Задача: Определить чего не хватает в этом магазине?
Первые трое, правильно ответившие на этот вопрос получат скидку на наши услуги и (или ) товары 10%.
Не хватает определенного запаха. Не задействован важный орган чувств-обоняние.
Совершенно верно Жанна. И как было обещано, Вы можете воспользоваться скидкой в 10% на наши услуги.